One Piece: REVOLUTION

Объявление

Приветствуем вас на ролевой по Новому Поколению One Piece!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Дизайн для форумов и техническая поддержка

Avatar





Примерная дата в игре - 5 августа, пятница. Вы сами можете проставить день и временной промежуток в начале поста.

     5 августа, пятница
• Water7, Ресторанчик > рынок. Сеги, [GM], Киба
• Виски Пик, гостиница. Люси, Хичиго, Тао

     6 августа, суббота
• Арабаста, пустыня. Суйгетсу, Анечка, Мефисто, Сет, Фонг.

     8 августа, понедельник
• Моумен-Шима, склад > порт. Моточика, Наина.

     12 августа, пятница
• Остров Драм, гостиница > леса. Вирал, Конан, Эрин, Тин, Тоши.

     24 и 25 августа, четверг
• Арабаста, шлюп "Сладулька" . Аями, Конан (?), [GM].
Белое Море. Сет, [GM], Джокки, Гримм.
• Фрегат "Ярость Немезиды", палуба > каюта: Тайт, Динн.

     29 августа, понедельник
• "Ярость Немезиды", палуба. Кимбли, мистер Блэквуд.
ссылки
Ролевая официально в коме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: REVOLUTION » Организационное » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 1 страница 50 из 108

1

Если у вас возникли какие нибудь вопросы или предложения к админам, то пишите их тут.

0

2

Предлагаю перевести игру на эпизодическую систему. Распишу что по-моему является плюсами в этой идее:
1)Для большого роста персонажей в силе нужно время, причем много. По локационке же большой промежуток прогнать будет крайне проблематично. Если посмотреть на уровни, то лвлап по меркам ван писа должен произойти как минимум спустя полгода насыщенных тренировок. Просто учавствуя в 2-3 драках настолько сильнее стать нереально.
2)Прокрутка времени может спасти от того, что средний возраст шичибукаев/йонко/адмиралов окажется 22-23 года.
3)Возможность отыгрывать не все, а то что важно или интересно.
4)Возможность для тех, кто не может посещать форум какое-то время не задерживать игру своим отсутствием.
5)Для каждого эпизода необходим своеобразный квест или мини-квест, что уменьшит "шатание без дела и разговоры ни о чем".
6)Возможность расписать историю с чистого листа и расписать что примерно хочется, а не как фишка ляжет.
7)Увеличение скорости игры ( с нынешней скоростью до нового мира будут очень долго добираться... )
8)Отсутствие конфликтов со временем, когда одни успели на другой остров приплыть, а другие еще мило беседуют за завтраком.
9)Концентрация внимания на важных для сюжета фактов.

Отредактировано Shin (2011-10-26 00:18:34)

0

3

Shin
Администрация рассмотрит ваше предложение, но отказывать вам причин никаких нет. И лично я тоже считаю, что эпизодная игра удобнее, однако не многие знакомы с подобной системой))

0

4

Yutine
Сейчас большинство каноничных игр используют эпизодичную систему, так что думаю большинство с ним ознакомлено, а новеньким можно легко объяснить) *что-то вроде тоже высказалась*

0

5

Shin
Мы думали об этом перед созданием ролевой игры и я, честно говоря, уже не помню, почему отказались от этой идеи. Может потому, что администрация совсем не против временами отыгрывать шатание без дела и разговоры ни о чем. Этим она походу только и занимается XD

Shin написал(а):

3)Возможность отыгрывать не все, а то что важно или интересно.

никто не запрещает вам это делать. Игрок имеет право сначала играть на Драме в первых числах месяца, а потом сразу же отписаться в Арабасте якобы по приплытии спустя пару недель. Именно для этого в начале ваших постов мы и просим проставлять временной промежуток.

0

6

Есть предложение по поводу внесения в шаблон анкета и систему опыта дополнительного стата Дорики. Как мы все знаем количество дорики определяет силу атаки кого либо, НО Дорики измеряет не просто грубую физическую силу, а именно силу атаки, ведь из школьного курса физики нам ясно, что сила удара складывается за счёт скорости и силы с которую приложили к ней.
Стат дорики можно расчитывать по формуле, (сила+скорость)*50, это будет походить на канон и на то, как описаны уровни персонажей.
Тоесть если у мугивары во время скайпи было около 1500 дорики или более, то и тут получиться где то также у тех, чей уровень sado

0

7

Erin написал(а):

Может потому, что администрация совсем не против временами отыгрывать шатание без дела и разговоры ни о чем. Этим она походу только и занимается XD

ну а создать эпизод под названием "шатание без дела №100500" чем вам не ролеплей? =)

Erin написал(а):

никто не запрещает вам это делать. Игрок имеет право сначала играть на Драме в первых числах месяца, а потом сразу же отписаться в Арабасте якобы по приплытии спустя пару недель. Именно для этого в начале ваших постов мы и просим проставлять временной промежуток.

Путаница будет со временем + локации для всех одни...
И хотелось бы узнать мнение о пунктах 1,2 и 7 =)
John
что-то мне подсказывает, что тот у кого будет больше дорики будет думать, что он непобедим 1х1 против того, у кого их меньше...
на параметры интеллекта и выносливости конечно никто не будет уделять внимания...

0

8

Shin написал(а):

на параметры интеллекта и выносливости конечно никто не будет уделять внимания...

А скажи мне пожалуйста каким это таким макаром интеллект и выносливость влияют на дорики/силу удара?
Или ты считаешь чем умнее у тебя мазги, тем сильнее будет твоя атака?

Shin написал(а):

что-то мне подсказывает, что тот у кого будет больше дорики будет думать, что он непобедим 1х1 против того, у кого их меньше...

непобедим это не сильнее, я предлагаю ввести систему дорики, дабы упростить бои, а точнее свести к минимуму споры о том, может ли один противостоять атаке другого, или не может.

0

9

John написал(а):

А скажи мне пожалуйста каким это таким макаром интеллект и выносливость влияют на дорики/силу удара?

ты предлагаешь ввести суммарную единицу статов
на ролевых параметры интеллект и выносливость итак не играет особой роли, а по аниме эти дорики чуть ли не правда о силе в последней инстанции

John написал(а):

Или ты считаешь чем умнее у тебя мазги, тем сильнее будет твоя атака?

атака не зависит лишь от силы и ловкости

John написал(а):

непобедим это не сильнее, я предлагаю ввести систему дорики, дабы упростить бои, а точнее свести к минимуму споры о том, может ли один противостоять атаке другого, или не может.

о да, если у одного больше ловкости на 2 единицы, а у другого силы на 1, то второй не сможет противостоять атаке первого?
по имеющимся статам итак понятно, не надо упрощать ценой ухудшения - администрация думаю сможет разобраться в спорных моментах.

0

10

Shin
Гениальный вопрос, А ты вообще кто такой?
Лично я ни разу не видел намёка на то, что ты важен для ролевой хоть как то кроме как игрок.
Твоего мнения никто не спрашивал, по крайней мере сейчас, так что "шагай лесом вася", разговор закрыт.

0

11

John
Лол, а ты кто такой чтобы запретить мне писать в теме общения игроков с администрацией?
Если тебе мое мнение неинтересно - иди нахуй и не выебывайся, но мне не все равно что и как будет менять администрация, особенно там где больше всего споров.

Отредактировано Shin (2011-10-29 22:23:38)

0

12

Shin написал(а):

ну а создать эпизод под названием "шатание без дела №100500" чем вам не ролеплей? =)

создавать эпизод на три поста это бред

Shin написал(а):

И хотелось бы узнать мнение о пунктах 1,2 и 7 =)

я честно не поняла связи второго пункта с эпизодической игрой

John написал(а):

Гениальный вопрос, А ты вообще кто такой?
Лично я ни разу не видел намёка на то, что ты важен для ролевой хоть как то кроме как игрок.
Твоего мнения никто не спрашивал, по крайней мере сейчас, так что "шагай лесом вася", разговор закрыт.

"кроме как игрок" тут не важен никто, ибо ролевая и создавалась для игроков. И я немного не поняла, что это щас вообще было?
Ты предложил мнение - Шин предложил мнение - я отвечу обоим, ибо это тема для предложении администрации, а не вопросов к тебе. Так что в Шервуд идешь тут пока только ты
Shin
оба не выебывайтесь, ага

На счет Дорики - нет.

0

13

Erin написал(а):

я честно не поняла связи второго пункта с эпизодической игрой

ну типа ван писовких таймскипов =)

0

14

Shin написал(а):

ну типа ван писовких таймскипов =)

Тайм Скип будет, но не скоро. То есть когда наиграемся в этом времени)

0

15

Erin написал(а):

Тайм Скип будет, но не скоро. То есть когда наиграемся в этом времени)

а если кто еще долго захочет поиграть, а другие уже все - "ждем накама через 2 года!"?

0

16

Erin написал(а):

Ты предложил мнение - Шин предложил мнение - я отвечу обоим, ибо это тема для предложении администрации, а не вопросов к тебе. Так что в Шервуд идешь тут пока только ты

я высказал идею конкретно для администрации, тема тоже помоему называется Вопросы к администрации, так какого членораздельного спрашивается, он лезет сюда?

Shin написал(а):

Лол, а ты кто такой чтобы запретить мне писать в теме общения игроков с администрацией?

А ты администратор? а я администратор? нет? тогда иди как ты на самый край света, и соси чупачупс

Shin написал(а):

Если тебе мое мнение интересно - иди нахуй и не выебывайся, но мне не все равно что и как будет менять администрация, особенно там где больше всего споров.

Чувааааак, дак если тебе всёравно зачем? зачем спрашивается ты лезешь в эту тему и разводить тут флуд?

Erin
и да давайте будем культурней и внесём в правила пунктик по поводу матов на форуме, а точнее на его не ролевой части, ибо не приятно лицезреть, как всякие школьники ругаются матом.

0

17

John написал(а):

А ты администратор? а я администратор? нет?

узко мыслишь, если бы я написал предложение администратору "предлагаю не поддерживать его идею по таким-то причинам" ты был бы доволен?

John написал(а):

и да давайте будем культурней и внесём в правила пунктик по поводу матов на форуме, а точнее на его не ролевой части, ибо не приятно лицезреть, как всякие школьники ругаются матом.

XD

0

18

закончили базар, эй
Комментирование чужих идей не возбраняется, все равно ведь спросим мнения пользователей, если ситуация будет спорная.
школота не школота, а в разумных пределах мат не запрещен и запрещен не будет.

0

19

У меня предложение, даже скорее просьба. Ввести на форум чат, с моей точки зрения значительно упростит общение между пользователями. нежели во флудильне.

0

20

Brajan
О неет, только не чат. Никогда и ни за что -_-
И так все пропадают во флудильне, за чатом же вообще следить невозможно

0

21

Небольшая поправочка, Кума не пацифист 01, он пацифист номер 00.

0

22

John написал(а):

Небольшая поправочка, Кума не пацифист 01, он пацифист номер 00.

ты прав, сама только что в серии заметила. исправим~

0

23

Можно ли обладать двумя видами Воли?

0

24

Robert Maynard
На начало игры только одной

0

25

А кто анкетчик?

0

26

Robert Maynard
Все модераторы и администраторы

0

27

У меня есть предложение по поводу акции, которую я собственно сам если что могу написать.
Есть такая манга Торико, которая по своей эпичности стоит на уровне ВП, Техники в ней, более всего напоминают техники ВП, и кстати помоему где то говорилось что автор Торико большой поклонник ВП.
Собственно я хочу что бы на персонажей из данной манги сделали акцию.
В первую очередь в неё должны быть внесены 4 небесных царя, кстати один из которых уже присутствует на ролевой, это Зебра. Так же можно включить некоторых людей из Бишокукай(они же браконьеры) и ещё просто пару интересных персонажей.
Если идея понравилась могу рассказать по подробней, или сам составить акцию.

0

28

John
Ха, прекрасная идея)) Если хотите могу составить акцию))

0

29

Zebra
John
Пока нет, и так четыре акции при том, что изначально мы планировали обойтись вообще без них. Однако просто против появления этих персонажей скорее всего ничего иметь не будем.

0

30

Возможно ли пресоединиться к чужой игре без договорённости с уже играющими там, если их не слишком много? а то меня по лс все игнорят>_>
И ещё, с кем обговаривать миним квесты? просто хотелось бы не просто с кемнибудь поиграть, но ещё и с пользой для персонажа провести время. При этом был бы не лишним лвл-ап. Квест я могу составить и сам, точнее его основу, а как он будет идти решать вам, главное скажите с кем это обговорить надо.

0

31

John
Ну наверное людям бы самим решать, с кем играть, а с кем нет. Попробуй к Юстассу постучаться, он без игры сидит.
Если надумаете что общими усилиями на двоих - стучи мне, буду думать, как это устроить, если нужна буду.

0

32

Erin
Ну собственно хотел привнести в игру небольшой нежданчик, в виду внезапного появления пирата с неплохой наградой, в Ватер 7. Хотя можно поиграть и с Джетом.
Ну чтож, тогда как только с ним свяжусь напишу вам, и обговорим что да как.
Кстати, что по поводу изменения в анкете? хотел изменить характер парня, сделать проклятие к мечу, и небольшое изменение в техниках.

0

33

John
В Ватер7 ловить тебя некому, а кроме Дозора на это обычно всем пофиг.
Смотря что ты собрался туда добавлять-убирать. Анкету я открыла, исправишь - проверю)

0

34

Erin
Ты её только перенесла, не открыла.

0

35

извините может я конечно совсем туплю но... куда кидать анкету? и как это сделать?

0

36

так с анкетой вроде разобрался скажите мне пожалуйста можно ли поменять имя с Black Beard на Zaraki Kenpachi?

0

37

Black Beard
есть специальная тема где меняют ники!
прежде чем задавать вопросы,можно ведь постараться и поискать)http://onepiecenewgen.rolka.su/viewtopic.php?id=20

Отредактировано Segye Bones (2012-03-27 11:49:42)

0

38

Я хотел бы узнать, можно ли мне второго персонажа? Мы с Зольфом общаемся и я узнал, что это возможно=)
И ещё, если всё-таки можно, можно ли мне будет быть сыном пирата по имени Виста (был такой мечник у Белоуса)?

0

39

Grimmjow написал(а):

можно ли мне будет быть сыном пирата по имени Виста (был такой мечник у Белоуса)?

Думаю да. Но советую скинуть краткую характеристику персонажа Эри в ЛС, во избежании фейла "мне разрешили, я подал анкету, а админам вторая не понравилась"

Grimmjow написал(а):

можно ли мне второго персонажа?

Не вижу причин тебе отказывать, однако я искренне надеюсь, что ты будешь успевать писать за обоих, да

0

40

Grimmjow
Пока один вопрос: ты берешь сына Висты, потому что больше никого из свободных не вспомнил и выбрал наугад или потому что знаешь и любишь его как персонажа?

0

41

Yutine написал(а):

Думаю да. Но советую скинуть краткую характеристику персонажа Эри в ЛС, во избежании фейла "мне разрешили, я подал анкету, а админам вторая не понравилась"

Ок

Yutine написал(а):

Не вижу причин тебе отказывать, однако я искренне надеюсь, что ты будешь успевать писать за обоих, да

Думаю, получится))

Erin написал(а):

Пока один вопрос: ты берешь сына Висты, потому что больше никого из свободных не вспомнил и выбрал наугад или потому что знаешь и любишь его как персонажа?

Скажем так, Виста не мой любимый персонаж, но я хотел бы отыгрывать сына кого-то из пиратов Белоуса, и почему-то мне присмотрелся именно он) Хотелось бы взять Висту, а в любом другом случае могу и Марко или же Джоза))

0

42

Grimmjow написал(а):

Скажем так, Виста не мой любимый персонаж, но я хотел бы отыгрывать сына кого-то из пиратов Белоуса, и почему-то мне присмотрелся именно он) Хотелось бы взять Висту, а в любом другом случае могу и Марко или же Джоза))

А почему не Изо, например, или не Саччи?
У Бати было много сыновей, так что выбор большой.

И еще остается Вайтбей, ее дитенка вобщем-то тоже можно взять... поставить ее там в пейринг к Марко например. Но это так... мысли в слух)

0

43

Yutine
К Вайтбей надо был как раз Гримма писать)
А Саччи мертв, не дезинформируй людей~

0

44

Yutine
Изо не привлекает почему-то)) Про Саччи вообще ничё не знаю, даже не знаю, как выглядит (тут, в таблице, тоже не вижу)..
А Батя это Белоус?
Ну, можно и Марко))
Короче, мне не особо важно, кого брать среди Марко, Джоза или Висты) Я вообще хочу взять внешность Лаксуса Дрехера из "Фэйри Тейл", но по цвету волос больше всех подходит Марко)) Хотя я могу, взяв Висту или Джоза, аргументировать цвет волос тем, что пошёл, например, в маму))

0

45

Grimmjow
Лаксус у Марко? Ойпиздец...
А почему не хочешь просто неканона?

0

46

Erin
Ну можно, конечно).. Ладно, буду один одинёшенёк))) только капитаном своей команды)

0

47

Grimmjow
Выбирай короче)

0

48

Erin написал(а):

А Саччи мертв, не дезинформируй людей~

Асенька тоже мертв, но тем не менее ._.

Erin написал(а):

К Вайтбей надо был как раз Гримма писать)

Ну может он хотел еще одного синеволосого брать XD

Erin написал(а):

Лаксус у Марко? Ойпиздец...

+1

0

49

Пока я тут заседал на больничном, мне вдруг пришло в голову, что ролка-таки морская. У нас тут пираты и прочие моряки, а у этих самых моряков корабли. А у кораблей снасти, мачты, баки, юты, юферсы, руслени и трюмы. И еще много всякого. Много терминов, но по сути там все просто и в тысяче названий есть система.
Хотя для игры тысяча и не нужна. В Ван Писе вообще с этим просто - но корабли остаются кораблями даже если оттуда убрали такелаж для упрощения прорисовки.
Можно было бы создать тему с краткими, доступными определениями и вообще общей информацией по устройству парусников. Это не столько добавило бы реалистичности, сколько внесло бы в ясность в ориентацию по кораблю - кто куда пошел, кто куда встал. А то пишешь-пишешь, а знаешь всего три слова - борт, корма и палуба. Неудобно. х)

Если идея понравится, я мог бы этим заняться, пока сижу без дела. Без фанатизма и ухода в "грот-бом-брам-стень-ванты". С картинками, подписями, доступными разъяснениями и прочей мишурой. .з

0

50

Jokky
Если действительно не лень, то всегда пожалуйста, создавай тему в информации и делай навигацию. Будем только благодарны, сами, если честно, в этом не особо разбираемся)

0


Вы здесь » One Piece: REVOLUTION » Организационное » Вопросы к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC